Утверждаю
Генеральный директор
Стоматологической клиники
ООО «Алик Дент»
_______________ А.Б. Ванян

«16» февраля 2018г.

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг и посетителей
поликлиники

1. Для получения стоматологических услуг в ООО «Алик Дент» пациентам необходимо: обратиться в клинику в рабочее время: пн.-вс. С 9.00 до 18.00;

1.1. Ознакомится с информацией для пациентов и (или) посетителей на стендах поликлиники;

1.2. Обратится в регистратуру:

1.2.1. Кратко и понятно рассказать медицинскому регистратору причину обращения в поликлинику;

1.2.2. Предъявить: паспорт;

1.2.3. В регистратуре оформить медицинскую карту стоматологического больного, заполнить анкету здоровья пациента, а также информированное добровольное согласие после беседы, проведенной с врачом. На прием можно записаться по телефону: 8 (86133) 49-330, 89615172333
Если у Вас острая боль и Вы нуждаетесь в оказании неотложной медицинской помощи, обратитесь к медицинскому регистратору без очереди, расскажите о своем состоянии и предъявите вышеуказанные документы. Медрегистратор оформит медицинскую карту стоматологического больного и предупредит врача. Врач окажет Вам помощь вне очереди при первой возможности не позже 2-х часов с момента Вашего обращения в поликлинику.

2. После консультации врача, если Вы решили продолжить лечение в нашей поликлинике необходимо:

✓ Получить у врача полную и понятную Вам информацию о Вашем заболевании и методах лечения;

✓ Ознакомиться и подписать договор оказания платных услуг; информированное добровольное согласие на
медицинское вмешательство

✓ Оплатить стоимость лечения в кассу.

✓ Полностью выполнять все рекомендации врача и соблюдать сроки назначения на повторный прием.

В случае, если Вы не можете посетить врача в назначенное время, заранее оповестите врача об этом, позвонив по номеру регистратуры 8 (86133) 49330, 89615172333

В случае, если пациент и (или) посетитель находится в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения, либо
ведет себя шумно, агрессивно и неадекватно, оскорбляет посетителей и персонал, поликлиника вправе отказать в
предоставлении услуг такому пациенту, за исключением неотложных состояний у пациента.

3. Правила пребывания пациента и (или) посетителя в клинике.

3.1.Пациент и (или) посетитель обязан соблюдать режим работы организации, правила поведения в общественных местах,
требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенический режим.

3.2. Пациент и (или) посетитель, который зашел в клинику , обязан снять верхнюю одежду, сдать ее в гардероб и надеть
бахилы.

3.3. С целью безопасности запрещается вход в поликлинику с большими сумками и пакетами. Детские коляски
необходимо оставить в тамбуре центрального входа.

3.4.Пациенты и посетители поликлиники должны с уважением относиться ко всему персоналу поликлиники, проявлять
доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, не позволять себе проявлений грубости и бестактности в
адрес сотрудников и посетителей поликлиники.

3.5. Поликлиника не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в верхней одежде пациентов и (или)
посетителей, а также за вещи, оставленные без присмотра.

3.6. Пациент и (или) посетитель должен бережно относиться к имуществу поликлиники, при обнаружении источников
пожара, угрожающих общественной безопасности, должен незамедлительно сообщить об этом дежурному персоналу.

3.7. Пациент и (или) посетитель должен сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской стоматологической
услуги

3.8. В целях соблюдения требований действующего законодательства: ст. 13, 19 ФЗ №323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан»; ст. 18.1. ФЗ №152 «О персональных данных» о разглашения врачебной тайны, разглашения персональных данных пациентов и сотрудников в поликлинике запрещено:

✓ производить фото- и видеосъемку в клинических кабинетах и служебных помещениях (в т.ч. бухгалтерии, отделе
кадров, ). Фото и видеосъемка помещений общего пользования (коридоры, лестничные марши, санузлы)
разрешается, если в этих помещениях не находятся пациенты или приняты все меры для невозможности их
идентификации

✓ входить без вызова и разрешения медицинского персонала в клинические кабинеты, рентген кабинет, кабинеты
врачей-специалистов,

✓ входить в помещения с надписью «только для персонала», «служебные помещения», «посторонним вход
воспрещен»;

✓ изымать документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;

✓ присутствовать при выполнении пациенту медицинских вмешательств без разрешения медицинского работника (за
исключением случаев, когда пациентом является несовершеннолетний, недееспособный гражданин, инвалид)

✓ появляться в поликлинике в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения; курить, употреблять
алкогольные и слабоалкогольные напитки (в т. ч. пиво), наркотики или другие психотропные средства в помещениях
поликлиники;

✓ иметь при себе холодное или огнестрельное оружие, демонстрировать его персоналу или окружающим;

✓ пытаться вынести за пределы поликлиники какое-либо имущество, расходные материалы, медикаменты, которые
принадлежат поликлинике;

✓ вести себя шумно, неадекватно, создавать проблемы для других посетителей поликлиники;

✓ заниматься любым видом торговли или обмена;

✓ приводить или приносить в поликлинику животных( за исключением собак-повадырей), птиц;

✓ заходить в учреждение в грязной одежде с сильным специфическим запахом.

✓ В случае любого из вышеперечисленных видов нарушений поликлиника имеет право отказать пациенту в
предоставлении плановой медицинской помощи и вызвать полицию.

3.9. Пациенту и (или) посетителю рекомендовано:

3.9.1. Не употреблять перед приемом врача-специалиста чеснок, рыбу и лук.

3.9.2. Перед визитом к врачу-стоматологу пациент должен покушать (но не плотно), почистить зубы и язык.

3.9.3. За сутки до визита к врачу-специалисту необходимо воздержаться от приема алкоголя (алкоголь может держаться в
крови до 4-х суток, что снижает эффективность обезболивающих препаратов)..

3.10. Пациент должен знать:

3.10.1. За 10 минут до назначенного времени приема необходимо предоставить медицинскому персоналу талон на прием с
указанным номером кабинета, фамилии лечащего врача, даты и времени приема.

3.10.2. Пациент должен заходить в кабинет врача только по приглашению медицинского персонала.

3.10.3. Пациент обязан иметь при себе паспорт.

3.10.4. Время начала прохождения диагностического обследования, а также начало приема врача может сопровождаться
небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что у всех пациентов разной степени сложности заболевания и
продолжительность консультации/лечения может превышать запланированный отрезок времени, поэтому начало приема
следующего пациента может задерживаться). Максимальное отклонение от назначенного времени должно составлять не
более 30 минут.

3.10.5. Все данные диагностического обследования, дополнительных методов обследования, а также диагноз, лечение и
рекомендации врача заносятся в медицинскую карту стоматологического больного.

3.10.6. Пациент имеет право непосредственно ознакомиться с медицинской документацией отражающей его здоровье в
порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.10.7. Получать на основании письменного заявления копии медицинских документов, их копии, выписки отражающие
состояние его здоровья.

3.10.8. Медицинская карта стоматологического больного является собственностью поликлиники и хранится в
поликлинике на протяжении всего периода наблюдения и лечения пациента, в дальнейшем в архиве поликлиники в
течение 25 лет.

3.11. Пациент должен:

3.11.1.В первое посещение заполнить анкету о перенесенных и сопутствующих заболеваниях — врачу важно знать данную информацию для подбора обезболивающих и других лекарственных препаратов, выбора методики лечения заболевания, с целью исключения аллергической реакции и осложнений после медицинских вмешательств.

3.11.2. Заполнить бланк информированного добровольного согласия/отказ от медицинского вмешательства.

3.11.3. Информировать лечащего врача о тех лекарствах, которые он принимаете в настоящее время. Это поможет врачу выбрать те препараты, которые не вызовут у пациента негативной реакции. Если пациент страдает тяжелыми заболеваниями, он обязан заранее предупредить лечащего врача об этом и при себе иметь лекарственный препарат, который ему помогает снять приступы.

3.11.4. Женщина обязательно должна уведомить врача о беременности и кормлении грудью с целью исключения вредного воздействия на своего ребенка.

3.11.5. Время, запланированное на лечение одного пациента, составляет от 30 минут. Время лечения может варьироваться в зависимости от разной степени сложности лечения, вследствие чего начало приема следующего пациента может быть изменено, о чем он будет информирован или предупрежден медицинским персоналом.

3.11.6. Диагностические и консультативные заключения других медицинских организаций обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких-либо видов заключений специалистами поликлиники, назначения плана лечения, получения рекомендаций врача и проведения медицинских манипуляций.

3.11.7. Получение заключений и рекомендаций специалистов поликлиники, назначение плана лечения, проведение медицинских манипуляций или других дополнительных услуг поликлиники возможно только после консультации врача поликлиники или прохождении обследования именно в поликлинике.

3.11.8. Необходимым условием для получения позитивного эффекта от назначенного и проводимого лечения является четкое выполнение пациентом всех предписаний, назначений и рекомендаций лечащего врача, соблюдение необходимого уровня гигиены полости рта и правил приема медикаментов.

3.11.9. Соблюдать назначенное лечение, рекомендации лечебного режима (в случае нетрудоспособности), явки на прием к специалистам.

Генеральный директор А.Б. Ванян ___________________